На сегодняшний день рынок терраццо в России только зарождается, но есть ряд моментов, которые замедляют процесс формирования спроса на отечественном рынке терраццо:
— Ассоцияция с советским терраццо — как писали ранее, потребители вспоминают полы предприятий, школ, больниц постсоветского пространства, что отталкивает их сознание принять новые фактуры и цветовые схемы, создаваемой продукции;
— Сравнение с керамогранитом — потребитель волей- неволей сравнивает плитку терраццо с керамической плиткой, что в корне ошибочно. Терраццо — это отдельный вид материала, как керамогранит или натуральный камень, и если сравнивать направления, то терраццо может включить в себя плюсы и минусы как одного, так и другого материала. Если по сравнению с керамогранитом прочностные показатели примерно одинаковые, то к несомненным плюсам можно отнести не скользкость плит, что дает преимущество при укладке их в входных группах, а также индивидуальность каждой плиты, рисунок каждой плитки в партии не повторяется.
Отрасль можно четко разделить на два направления: наливные полы терраццо и плитка терраццо. На территории РФ и СНГ существует достаточно много компаний, занимающихся наливными бетонными и полимерными полами, которые осваивают и начинают применять технологию терраццо, чего не скажешь о рынке плитки терраццо. На данный момент на рынке представлены как зарубежные, так и отечественные производители плитки Терраццо. Отечественная плитка терраццо дешевле зарубежных аналогов, быстрее к исполнению, но выпускается в ограниченных форматах: от 300×300 мм. до 600×600 мм. На сегодняшний день наша компания является единственным поставщико-производителем плитки терраццо 600×600 мм. на территории СНГ.